Точка А: проект существует на рынке с 2019 года, однако еще в начале 2024-го о нем практически не знали в гастро- и бизнес-сообществах.
За полгода работы с проектом мы добились следующих результатов по двум направлениям:
PR личного бренда основателей сети Яна и Натали Дмитренко. Мы сделали более 15 качественных публикаций в авторитетных СМИ (Открытая Кухня, Бизнес-Секреты (Т-Банк), Деловая Среда (Сбер), Ресторанные Ведомости и др.), а также организовали участие в качестве спикеров на крупных конференциях в Дубае и Москве (RestaurantWeek, Ресторанный Экономический Форум), подкастах (Собрались-Разобрались, Проще говоря) и ресторанных школах (СВЧ).
PR сети сифудбаров «Честная Рыба». Познакомили ключевых журналистов индустрии с проектом, организовали 16+ коллабораций с брендами со смежной аудиторией (Rock The Cycle, Альпина.Паблишер, MackUp Kitchen и др.) и провели первый Фестиваль Отечественных вин и морепродуктов в Москве совместно с холдингом Bazar Family, за счет чего привлекли гостей в сифудбары и получили высокий охват в медиа.