ДИАНА ПОЗДЕЕВА
Уже 7 лет помогаю бизнесам и экспертам заявить о себе в топовых СМИ и новых медиа без дополнительных вложений. Выпустила больше 1000 нерекламных статей и сюжетов. С особой любовью продвигаю проекты и личные бренды в сфере HoReCa, wellness, beauty, туризма, психологии и женского предпринимательства.
PR-ЭКСПЕРТ
ДИАНА ПОЗДЕЕВА
Уже 7 лет помогаю бизнесам и экспертам заявить о себе в топовых СМИ и новых медиа без дополнительных вложений. Выпустила больше 1000 нерекламных статей и сюжетов. С особой любовью продвигаю проекты и личные бренды в сфере HoReCa, wellness, beauty, туризма, психологии и женского предпринимательства.
PR-ЭКСПЕРТ
зачем вам PR?
Повышение узнаваемости и, как следствие, рост числа клиентов
Повышение среднего чека услуг
Увеличение продаж
Усиление личного бренда
Новые контакты и возможности
Лояльность аудитории и доверительные отношения с ней в долгосрочной перспективе
Услуги
– Работа над репутацией бренда и повышением узнаваемости через СМИ, лидеров мнений и новые медиа
– Интеграции в СМИ, на радио, телевидение, подкасты
– Подбор тем для СМИ и подготовка статей уровня ведущих изданий: Forbes, РБК, PeopleTalk, Elle и других
– Организация выступлений на отраслевых мероприятиях и помощь в подготовке выступлений
– Аудит бренда и его представленности в инфополе
– Разработка коммуникационной стратегии
– Формирование PR-плана
абонентское и проектное pr-обслуживание
Стратегический консалтинг
PR личного бренда экспертов
С какими изданиями я работаю?*
*список актуален на момент присутствия изданий в РФ
ПРОЕКТЫ
обо мне
PR и коммуникации начала осваивать еще в 17 лет на факультете журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ: именно там получила прикладные навыки и понимание принципов работы профессии.

PR для меня – это в первую очередь про психологию, эмпатию, эмоциональный интеллект, про коммуникации и умение найти подход и договориться с кем угодно о чем угодно. Чтобы лучше понимать и чувствовать клиентов, позже я получила степень магистра по социальной психологии в МГУ.

Я росла в семье военного, поэтому дисциплиной, волей и выдержкой могу поделиться с ротой солдат. Летать в «креативных облаках» – не про меня: при работе после этапа брейншторма всегда опираюсь в первую очередь на бизнес-цели, чёткую стратегию и план действий.

обо мне
PR и коммуникации начала осваивать еще в 17 лет на факультете журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ: именно там получила прикладные навыки и понимание принципов работы профессии.

PR для меня – это в первую очередь про психологию, эмпатию, эмоциональный интеллект, про коммуникации и умение найти подход и договориться с кем угодно о чем угодно. Чтобы лучше понимать и чувствовать клиентов, позже я получила степень магистра по социальной психологии в МГУ.

Я росла в семье военного, поэтому дисциплиной, волей и выдержкой могу поделиться с ротой солдат. Летать в «креативных облаках» – не про меня: при работе после этапа брейншторма всегда опираюсь в первую очередь на бизнес-цели, чёткую стратегию и план действий.
Made on
Tilda