Event-management
Мы умеем слышать желания клиента и воплощать их в красивое событие. Работаем в сфере fashion, beauty, art, gastro и private events.
5+ лет в ивентах
100+ проверенных подрядчиков в базе
40+ организованных мероприятий
Организовываем мероприятие под ключ: от идеи и создания сценария до реализации самого события
Работаем с крупными российскими и зарубежными артистами (Александр Гудков, Jah Khalib, Клава Кока, Павел Воля, Марсель и другие)

Сопровождаем мероприятие на каждом этапе подготовки
Почему мы?
Оказываем PR-поддержку мероприятия
Кейсы
Rely — петербургский бренд middle-сегмента, производящий универсальную одежду из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день.

Что мы сделали:
  • создали концепцию мероприятия в дачном стиле и с теплой домашней атмосферой в духе ценностей бренда;
  • нашли площадку для проведения мероприятия и подрядчиков: декоратора, музыканта, DJ;
  • привлекли бренды-партнеры Chau Kao и TopStretching, которые предоставили подарки гостям;
  • собрали 70+ журналистов и fashion-инфлюенсеров на веранде ресторана Myst и познакомили их с основателями бренда (среди гостей Эльвира Янковская, Катя Мускатина, Полина Железная, Ольга Воронцева, Юлия Серикова, Ольга Саленко, Эка Джавахадзе, Дайана Меметова и другие) и получили 200+ упоминаний и публикаций в социальных сетях и ключевых лайфстайл СМИ (BURO, OK!, Wday, Woman.ru и других).
День рождения бренда Rely в ресторане Myst
Мероприятие в честь празднования Китайского Нового Года в первом паназиатском проекте Аркадия Новикова, расположенном в отеле The Carlton.

Что мы сделали:
  • разработали сценарий мероприятия;
  • договорились о сотрудничестве с Simple Wine Group;
  • организовали выступление китайских барабанщиков;
  • провели среди гостей розыгрыш проживания в отеле Rixos за рубежом;
  • презентовали на ужине спешл-меню от шеф-повара Novikov Restaurant&Bar.
Китайский Новый Год в Novikov Restaurant&Bar
Российский бренд нижнего белья и одежды для дома сегмента middle-up. Название отражает ключевую идею — близость к себе, принятие своих желаний и сексуальности.

Что мы сделали:
  • создали концепцию мероприятия, ориентируясь на основные ценности бренда;
  • оформили пространство бутика в дерзком, современном стиле: цветы в вакууме, гирлянды яркого цвета, нанесение логотипа на поверхности;
  • разработали интерактив для гостей: розыгрыш подарков от партнеров (ресторан J’pan, студия массажа Shape it, цветочный бутик Ray Cvetov), гадание на картах Таро, памятные фото на полароид;
  • привлекли на мероприятие СМИ и инфлюенсеров: отправили всем пригласительные боксы, получили 20+ публикаций после открытия бутика и упоминание бренда в социальных сетях блогеров.
Открытие бутика CLOSER на Цветном бульваре
Ежегодный Международный Фестиваль, на котором иностранные конкурсанты из Китая, Великобритании, Израиля, США и пр. на своих родных языках вместе с российскими артистами исполняют музыкальные произведения. В жюри Фестиваля, которое возглавляет народный артист РСФСР Лев Лещенко, входят иностранные и российские музыканты, артисты, деятели культуры и искусства.

Что мы сделали:
  • провели отборочные этапы среди конкурсантов из 60+ стран;
  • собрали на мероприятии 2000+ зрителей;
  • вели переговоры с органами государственной власти;
  • координировали процессы для организации ТВ эфира на телеканале «Россия-Культура»;
  • работали с финансовыми документами;
  • курировали иностранную делегацию, занимались travel-поддержкой;
  • работали с российскими и зарубежными артистами.

*Организовано совместно с Благотворительным Фондом «Гуманитарный мир»
Международный Музыкальный Фестиваль
Создание десерта в виде логотипа Chanel от шеф-кондитера Novikov Restaurant&Bar совместно с галереей винтажных изделий Vintage Dream. При заказе десерта каждый гость получал сертификат на покупку украшений в бутике.

Что мы сделали:
  • разработали десерт с логотипом Chanel совместно с галереей винтажных изделий Vintage Dream и шеф-кондитером Novikov Restaurant&Bar;
  • организовали дегустацию десерта с главными лицами бренда и ресторана;
  • создали сценарный план для видеосъемки ролика и провели саму съемку;
  • коммуницировали с прессой и инфлюенсерами;
  • разработали подарки для гостей.
Пресс-бранч в Novikov Restaurant&Bar
DIVINO — винное бистро на Патриках с глянцевым интерьером на манер ар-деко, винтажной мебелью и ретроспективой празднично-джазового образа жизни начала прошлого века.

Что мы сделали:
  • разработали сценарий мероприятия в духе золотой молодежи Фитцджеральда;
  • организовали выступление артистов;
  • задекорировали пространство в стиле джазовой вечеринки 30-годов ХХ века: золотистые перья в вазах, картины в терракотовых оттенках, приглушенный свет;
  • пригласили на welcome джазового исполнителя;
  • организовали презентацию концепции бара от ведущего сомелье столицы в сопровождении чтения стихов на современный лад.
Открытие винного бистро DIVINO на Патриарших
В ХХ веке сюда стремилась попасть вся творческая интеллигенция Москвы: на творческий вечер, в легендарный ресторан, на полузакрытый кинопросмотр. Мы провели здесь лекцию по искусству, совмещенную с джазовым концертом.

Что мы сделали:
  • полностью спродюсировали мероприятие;
  • подобрали подходящую площадку в духе лекции про 30-е годы ХХ века;
  • нашли 3+ крупных партнеров для сотрудничества;
  • создали пригласительные для гостей;
  • координировали шоу-лекцию;
  • работали с ведущими артистами шоу.
Шоу-лекция по искусству в Центральном Доме Литератора
Made on
Tilda