Точка А: в состав холдинга входят узнаваемые качественные проекты, однако представленность Family Garden в инфополе практически нулевая. Поэтому в наши задачи входят:
PR личного бренда основателя холдинга Ерванда Галстяна. В результате сделано более 10 качественных публикаций в авторитетных СМИ (Открытая Кухня, RB.ru, РБК PRO и других).
Повышение узнаваемости холдинга за счет проведения специальных мероприятий: пресс-туров и фестиваля к 10-летию холдинга в 30 ресторанах в четырех городах с привлечением 10+ информационных партнеров
Повышение узнаваемости ключевых лиц холдинга: директора по развитию Александра Кроитора, шеф-поваров. В результате были сделаны публикации и комментарии в 10+ СМИ (РБК Стиль, Известия, OK Magazine и других )