Работаем с личными брендами, wellness-брендами и HoReCa. Помогаем экспертам и рестораторам быть услышанными с помощью офлайн-выступлений и продвижения в СМИ и новых медиа.
Создаем поводы для gordости
Создаем поводы для gordости
Работаем с личными брендами, wellness-брендами и HoReCa. Помогаем экспертам и рестораторам быть услышанными с помощью офлайн-выступлений и продвижения в СМИ и новых медиа.
Как понять, что вам нужен PR?
Вы сильный эксперт, который хочет повысить узнаваемость личного бренда. Или вы хотите привлечь внимание к своему коммерческому бренду.
Вы готовы рассказывать о себе и делиться фактами о деятельности компании — предстоит много общаться с журналистами.
Вы понимаете, что PR — это вдумчивая работа над построением репутации, которая требует много сил и времени.
Вы хотите обзавестись новыми контактами, увеличить средний чек и повысить продажи.
Вам важно выстроить доверительные отношения с аудиторией.
GORD в переводе с удмуртского означает красный — цвет свободы и решительности. При чем здесь удмуртский? Диана, основатель агентства, родом из Удмуртии, для нее это место силы.
Диана собрала талантливую и сильную команду — мы все окончили МГУ или СПбГУ. У каждой из нас разный опыт в PR, но мы схожи в одном: честность, открытость и работа по любви — наши ориентиры.
Мы могли бы написать о том, каких успехов достигли в PR за время работы, но лучше всего о нас расскажут наши кейсы.
GORD в переводе с удмуртского означает красный — цвет свободы и решительности. При чем здесь удмуртский? Диана, основатель агентства, родом из Удмуртии, для нее это место силы.
Диана собрала талантливую и сильную команду — мы все окончили МГУ или СПбГУ. У каждой из нас разный опыт в PR, но мы схожи в одном: честность, открытость и работа по любви — наши ориентиры.
Мы могли бы написать о том, каких успехов достигли в PR за время работы, но лучше всего о нас расскажут наши кейсы.
Мы помогаем экспертам выйти за пределы социальных сетей. Наши клиенты участвуют в отраслевых конференциях, становятся спикерами подкастов, выступают на радио и телевидении.
СФЕРЫ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ: HORECA, WELLNESS, МАРКЕТИНГ, BEAUTY.
Аня Галашева
Блогер с 27-тысячной аудиторией. Автор курса по созданию вирусного видео Reels Up (6000+ учеников). Основатель digital-сообщества для SMM-специалистов и предпринимателей Pro Контент (2000+ участников).
Ресторатор с 17-летним опытом, эксперт по франчайзингу и нутрициолог. Автор курса по повышению ресторанного сервиса «Рестонутрициология». Открыла более 500 гастропроектов и 300+ франшиз по всей России.
Учитель медитации, актриса и основатель первого и единственного в России Института топологии сознания. Сейчас мы активно заполняем инфополе и повышаем медийность Натальи.
Блогер с 65-тысячной аудиторией, нутрициолог, автор методики похудения, основанной на сбалансированном питании. Автор книги «Настольная книга стройняшки».
Ресторатор опытом работы 20+ лет. Совладелец первого фуд-холла в Москве, объединяющего более 30-ти кухонь мира и 40 ресторанных проектов под одной крышей — гастрономической улицы strEAT.
Ex-директор первого гастромаркета в России — Даниловского рынка.
Со сферой HoReCa мы крепко связаны уже три года. На нашем счету — опыт работы в b2b и b2c, разработка PR-стратегии для Федерации Рестораторов и Отельеров России, участие в организации Международного форума «Завтрак шефа».
«PR и коммуникации начала осваивать еще в 17 лет на факультете журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ: именно там получила прикладные навыки и понимание принципов работы профессии.
PR для меня – это в первую очередь про психологию, эмпатию, эмоциональный интеллект, про коммуникации и умение найти подход и договориться с кем угодно о чем угодно. Чтобы лучше понимать и чувствовать клиентов, позже я получила степень магистра по социальной психологии в МГУ.
Я росла в семье военного, поэтому дисциплиной, волей и выдержкой могу поделиться с ротой солдат. Летать в "креативных облаках" – не про меня: при работе после этапа брейншторма всегда опираюсь в первую очередь на бизнес-цели, четкую стратегию и план действий».
Диана Поздеева, основатель агентства:
«PR и коммуникации начала осваивать еще в 17 лет на факультете журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ: именно там получила прикладные навыки и понимание принципов работы профессии.
PR для меня – это в первую очередь про психологию, эмпатию, эмоциональный интеллект, про коммуникации и умение найти подход и договориться с кем угодно о чем угодно. Чтобы лучше понимать и чувствовать клиентов, позже я получила степень магистра по социальной психологии в МГУ.
Я росла в семье военного, поэтому дисциплиной, волей и выдержкой могу поделиться с ротой солдат. Летать в "креативных облаках" – не про меня: при работе после этапа брейншторма всегда опираюсь в первую очередь на бизнес-цели, четкую стратегию и план действий».
Диана Поздеева, основатель агентства:
Экспертные публикации в СМИ
«Почему PR нужен не всем: как понять, что вы не готовы»