Работаем с личными брендами, wellness-брендами и HoReCa. Помогаем экспертам и рестораторам быть услышанными с помощью офлайн-выступлений и продвижения в СМИ и новых медиа.
Создаем поводы для gordости
Создаем поводы для gordости
Работаем с личными брендами, wellness-брендами и HoReCa. Помогаем экспертам и рестораторам быть услышанными с помощью офлайн-выступлений и продвижения в СМИ и новых медиа.
Как понять, что вам нужен PR?
Вы сильный эксперт, который хочет повысить узнаваемость личного бренда. Или вы хотите привлечь внимание к своему коммерческому бренду.
Вы готовы рассказывать о себе и делиться фактами о деятельности компании — предстоит много общаться с журналистами.
Вы понимаете, что PR — это вдумчивая работа над построением репутации, которая требует много сил и времени.
Вы хотите обзавестись новыми контактами, увеличить средний чек и повысить продажи.
Вам важно выстроить доверительные отношения с аудиторией.
GORD в переводе с удмуртского означает красный — цвет свободы и решительности. При чем здесь удмуртский? Диана, основатель агентства, родом из Удмуртии, для нее это место силы.

Диана собрала талантливую и сильную команду — мы все окончили МГУ или СПбГУ. У каждой из нас разный опыт в PR, но мы схожи в одном: честность, открытость и работа по любви — наши ориентиры.

Мы могли бы написать о том, каких успехов достигли в PR за время работы, но лучше всего о нас расскажут наши кейсы.
О нас
GORD в переводе с удмуртского означает красный — цвет свободы и решительности. При чем здесь удмуртский? Диана, основатель агентства, родом из Удмуртии, для нее это место силы.

Диана собрала талантливую и сильную команду — мы все окончили МГУ или СПбГУ. У каждой из нас разный опыт в PR, но мы схожи в одном: честность, открытость и работа по любви — наши ориентиры.

Мы могли бы написать о том, каких успехов достигли в PR за время работы, но лучше всего о нас расскажут наши кейсы.
О нас
Услуги
АБОНЕНТСКОЕ И ПРОЕКТНОЕ PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
PR ЛИЧНОГО БРЕНДА ЭКСПЕРТОВ
Копирайтинг: подготовка статей и интервью
Подготовка презентаций для выступлений экспертов
ИМИДЖЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СМИ И БЛОГЕРОВ
С какими изданиями мы работаем?
Совместно с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ мы разработали курс для студентов «Школа гастрономического PR», аналогов которому в России нет.
Gord x СПбГУ
Кейсы
ЛИчные бренды
Мы помогаем экспертам выйти за пределы социальных сетей. Наши клиенты участвуют в отраслевых конференциях, становятся спикерами подкастов, выступают на радио и телевидении.

СФЕРЫ, С КОТОРЫМИ МЫ РАБОТАЕМ: HORECA, WELLNESS, МАРКЕТИНГ, BEAUTY.

HoReCa
Со сферой HoReCa мы крепко связаны уже три года. На нашем счету — опыт работы в b2b и b2c, разработка PR-стратегии для Федерации Рестораторов и Отельеров России, участие в организации Международного форума «Завтрак шефа».

Ниже — некоторые кейсы из наших любимых проектов.

«PR и коммуникации начала осваивать еще в 17 лет на факультете журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ: именно там получила прикладные навыки и понимание принципов работы профессии.‎

PR для меня – это в первую очередь про психологию, эмпатию, эмоциональный интеллект, про коммуникации и умение найти подход и договориться с кем угодно о чем угодно. Чтобы лучше понимать и чувствовать клиентов, позже я получила степень магистра по социальной психологии в МГУ.

Я росла в семье военного, поэтому дисциплиной, волей и выдержкой могу поделиться с ротой солдат. Летать в "креативных облаках" – не про меня: при работе после этапа брейншторма всегда опираюсь в первую очередь на бизнес-цели, четкую стратегию и план действий».

Диана Поздеева, основатель агентства:
«PR и коммуникации начала осваивать еще в 17 лет на факультете журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ: именно там получила прикладные навыки и понимание принципов работы профессии.

PR для меня – это в первую очередь про психологию, эмпатию, эмоциональный интеллект, про коммуникации и умение найти подход и договориться с кем угодно о чем угодно. Чтобы лучше понимать и чувствовать клиентов, позже я получила степень магистра по социальной психологии в МГУ.

Я росла в семье военного, поэтому дисциплиной, волей и выдержкой могу поделиться с ротой солдат. Летать в "креативных облаках" – не про меня: при работе после этапа брейншторма всегда опираюсь в первую очередь на бизнес-цели, четкую стратегию и план действий».
Диана Поздеева, основатель агентства:
Экспертные публикации в СМИ
«Почему PR нужен не всем: как понять, что вы не готовы»‎
COSSA
«Бизнес с человеческим лицом: как руководителю строить PR»‎
CALLTOUCH БЛОГ
«Как мы повысили узнаваемость ресторана и привлекли новых посетителей за 0 рублей. Кейс EIWA»‎
ЛАЙКНИ
«Как продвигать личный бренд эксперта, когда привычные методы запрещены законом»
Rusability
Оставьте контакты, мы с вами свяжемся
Made on
Tilda