На встрече или звонке определяем, насколько ваш проект готов к масштабированию через PR, сверяемся по вашим целям, задачам и рассказываем, как эффективнее всего сработает PR конкретно в вашем случае.
Заключаем договор и получаем предоплату за первый месяц работы.
Закрепляем за проектом отдельного PR-менеджера.
Перед стартом сотрудничества мы собираем максимально подробную информацию о вашем проекте: обычно на этом этапе мы задаём много вопросов, проводим интервью и анализируем информационное поле. Всё это позже ложится в основу стратегии и сторителлинга.
На основе полученной информации готовим PR-стратегию и предлагаем инструменты конкретно для вашего проекта без шаблонных решений. Для личных брендов на этом этапе мы присылаем на согласование список релевантных СМИ, тем для публикаций и составляем пресс-портрет.
Мы любим держать всё под контролем, поэтому составляем таблицу с нашими планами, чтобы вы понимали дальнейшие шаги.
Составляем пресс-пакет, пишем питч, инициируем публикации, пишем статьи и организуем пресс-мероприятия и коллаборации.
В конце каждого месяца присылаем отчёт о проделанной работе с оценкой PR-эффективности.
Gord в СМИ
Who is Gord?
Gord — бутиковое PR-агентство, где работа строится на честности, сотворчестве, этичности и искренней влюбленности в проект.
В нашей команде не много менеджеров, и мы придерживаемся принципа less is more: не ставим работу на поток, тщательно погружаемся в каждый проект и работаем только с теми брендами, в которые верим.
Диана Поздеева
Основатель агентства Gord 7+ лет в PR Выпускница СПбГУ и МГУ Автор двухмесячного офлайн курса по продвижению ресторанов на журфаке СПбГУ Спикер и автор статей по PR
Почему выбирают нас
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.