С нуля вывели бренд в медийное поле и сформировали его репутацию в сегменте middle за счет регулярных публикаций в авторитетных СМИ (РБК Стиль, Собака.ру, Grazia, Burda, Umagazine и других) и спецпроектов (участие в модном показе в «Лужниках» в рамках фестиваля «Спорт есть искусство»).
Полностью взяли на себя организацию (от идеи до реализации) дня рождения бренда в Москве и привлекли 70+ журналистов и fashion-инфлюенсеров (Ok Magazine, Marie Claire, Woman.ru и других) в разгар рабочего дня. Также привлекли партнеров: Chau Kao, Bikki, TSFitness
Организовали поддержку открытия первого бутика бренда в ТЦ Галерея, привлекли к партнерству Pupa, Fitmost, Maluna, Fiber12
Активно развиваем комьюнити Rely Girl за счет партнерства с Fashion телеграм-каналами.